воскресенье, 8 августа 2010 г.

Копчености.

У нас тут прямо пожарище какое-то. 
Давайте откроем посильнее, 
чтобы люди не пугались,
а то они будут думать, 
что у нас тут неведомо что. 
Москва, Юго-Запад, 05 августа 2010г., 3 часа дня.


С Еленой Малышевой я не согласна, окно лучше не открывать, и пусть люди думают, что хотят.

В первую ночь в Москве я была полна оптимизма: когда стало совсем жарко, я взяла подушку и сползла на пол, не просыпаясь. Через полчаса я отлежала все бока, пришлось признать поражение и вернуться в кровать. В моем арсенале еще оставался Надин совет - мочить за ушами холодной водой.

Тут есть 3 варианта развития событий:
1. Мочить за ушами;
2. Спать;
3. Найти добровольца, который будет мочить мне уши, пока я буду спать.
Я выбрала первый путь, так получилось.

Потом пустили дым, и, вместе со сном, у меня пропал аппетит, блеск в глазах и моя гладкая шерстка потускнела.

В Москве проживает чуть больше 10 млн. копченых колбасок и еще много гостей столицы, от полукопченых до копченых, в зависимости от срока пребывания. Копчености имеют замечательные вкусовые качества, сочную мякоть, ароматный запах, правда, немного канцерогенны.

Рецепт прост: окорока и колбаски обработать горячим дымом (t от 45 до 60 градусов) в течение от 1 до 3 суток. В процессе копчения густоту дыма постепенно увеличивать, начиная с минимальной.

В общем, колбаски уже давно готовы, выключите, кто-нибудь, наконец, эту коптильню!

МГУ, вид со смотровой площадки.
К счастью, на следующий день полукопченая я уехала в Киев. Там тоже жарко, поэтому львы ходят по улицам в шлепанцах:
Самые красивые и мужественные в мире девушки себе такого не могут позволить, мода обязывает их носить этим летом сапоги или ковылять по брусчатке на шпильках:



Соответствующая моменту песня, по меткому замечанию Vovasha, которого тоже нокаутировали the Ukraine girls (см. каменты).

Конечно, мы с Антоном не только любовались мужественными киевлянками, но и культурно развивались.


Катя показала нам Андреевский спуск, писающую собачку и Самсона:




А еще мы ходили в Лавру и обнимали Родину-Мать:


 
Чуть не устроились на хорошую работу при монастыре:
Правда, потом разглядели, что приглашают поваров, а программировать на С++ совсем необязательно. Антона отсеяли.

Два дня в Киеве пролетели незаметно, здравствуй, Москва, здравствуй, лето:

17 комментариев:

  1. По сравнению с Москвой у нас рай...поскорее бы у них дожди пошли и похолодало. Сколько же можно этой дрянью дышать... :(

    Я теперь могу сделать себе баннер в блоге: "Бебекка - экскурсии по Киеву: Андреевский спуск, писающая собачка (у них же есть писающий мальчик, а мы не хуже) и неизвестный памятник известному Самсону" :))))

    З.Ы. А в фиолетовых унтах (фото 11) сейчас наверно с пол Киева ходит..писк моды :)

    ОтветитьУдалить
  2. BeBeKK@, отличная мысль! Мы оставим благодарственные отзывы. Было очень информативно!
    А что, именно фиолетовые - самый писк? Мне они только один раз попались.

    ОтветитьУдалить
  3. А еще буду предлагать бонусные покатайки на эскалаторе :)))

    Видимо, да! Именно фиолетовые...очень часто они мне на глаза попадаются...

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, для тех, кто засмотрелся на нарядных девчат и пошел в метро не в ту сторону;-)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, видимо, придется переделывать самую известную русско-британскую поговорку:

    Англичанки надели вьетнамки - значит, выпал снег, англичанки натянули сапоги - наступило лето!

    Похоже, что придется добавлять к англичанкам киевлянок!...

    Меня тоже всегда юбки-ножки и шпильки на булыжниках (в Риге!) больше всего удивляют дома после долгой разлуки! Ну ничего, бог с ними, со шпильками, лишь бы ноги целыми оставались! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рисковые девчата!;-)

    Последний раз я, кажется, пала жертвой красоты года в 4, когда мне кололи уши.
    Сейчас совсем расслабилась - хожу в кроссовках, и аккуратно выкидываю по истечении срока годности тушь для ресниц, почти всегда полную.:-)

    ОтветитьУдалить
  7. "...Сейчас совсем расслабилась - хожу в кроссовках, и аккуратно выкидываю по истечении срока годности тушь для ресниц, почти всегда полную.:-) "

    И я!!!! И юбку последнюю лет 7 назад выбросила.

    ОтветитьУдалить
  8. Юбки пока храню. Как память.;-) Но такие, чтобы можно было и на велике кататься, если что.:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Экстремальный у вас отпуск получился!;-)

    Это ж сколько времени затрачивается на макияж и наряды! А унты летом - это последний писк моды? Не жарко при +37? :-) Я бы так не смогла... :-(

    ОтветитьУдалить
  10. Tori Bug, сейчас уже +35 и без дыма, даже прохладно.;-) Подумываю о модных унтах.;-)

    ОтветитьУдалить
  11. "Well the Ukraine girls really knock me out
    They leave the west behind" )

    ОтветитьУдалить
  12. Был там в июле и сам видел. Все чистейшая правда.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c