понедельник, 25 февраля 2013 г.

Берлин - зоопарк: кое-что.

Начало - здесь.

Сегодня было Рождество. Я не перепутала даты, это просто в нашем путешествии в Берлин наступило 24 декабря. Музеи были закрыты, магазины закрывались рано. В нашем распоряжении оставались зоопарк и рождественские службы.

Зоопарк в этот день работал только до обеда, в качестве компенсации за причиненные неудобства билет в зоопарк распространялся и на аквариум. Ну что, побежали?


Носорог, если почувствует опасность, может разогнаться до 45 км/ч. Он плохо видит, но, если не промажет, то мало не покажется.



Уверена, всё это - неправда. Носорог - славный плюша, аккуратно кушает морковку. Когда переминается с ноги на ногу - скрипит.


Добрый совет: не стойте у носорога за спиной, когда он скрутил хвост колечком:


Бегемот на суше и под водой - небо и земля. Под водой бегает и резвится настоящая грация.




Удивительные козлики пьют зеленую воду, стоя на коленях:



Белые медведи озадачены: только хотели искупаться, а водоем замерз.



А это - мой любимый хор. Правда, я - дочь охотника, и волчья шкура висела над моей кроваткой. Волчьим воем меня не испугать, при условии, что забор надежный и волки уже позавтракали:


Почему пингвины любят поворачиваться спиной к зрителю и смотреть в стену?


Этот пингвин не оправдал наших надежд. Он долго переступал с ноги на ногу, делая вид, что сейчас нырнет. Мы извели километр пленки, чтобы поймать момент. Кажется, он ненастоящий:


Психическая атака - вольер зебр:


Олени в белых носочках:


Кошки в ассортименте - черные, полосатые, в пятнышках:




В пятнышках победили:


Кажется, в прошлой жизни я была мартышкой. Это объясняет мою горячую привязанность к яблокам:

Мартышкина кухня.




В слоновнике берлинского зоопарка живет моя тезка. Только не знаю, кто из них:


Глядя на то, как изящно слон тянется к листочкам, я подумала, что выражение "как слон в посудной лавке" я буду теперь воспринимать, как комплимент:



Ну, и аквариум. Кто все эти рыбы, я не знаю, но время шло к обеду, и некоторые из них   выглядели довольно аппетитно.







Неудивительно, что отсняв несколько сотен фотографий и сотню видео, мы слегка устали, и на рождественской службе, когда дети представляли спектакль о рождении Иисуса [на немецком], начали клевать носом.

Встретимся завтра?

4 комментария:

  1. Симпатичные фотографии! :) В Московском зоопарке я как-то провела целую вечность напротив пингвина, который спал на самом краю воды и покачивался. Я всё ждала, когда же он упадёт :) Но он всегда, не открывая глаз, выравнивался.

    Козлики на фото - это бородавочники, африканские хрюшки такие :) А рыбка на первом фото ядовитая, трогать её не стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ekaterina, спасибо за предупреждение! Хорошо, что мы всё-таки дотерпели до гуляша;) Бородавочник - славный!

      Удалить
  2. Да-да, я тоже хотела заметить, что козлики похожи на кабанчиков. Татьяна, вот умеешь же ты посмотреть на обычных животных с другой стороны! Столько интересного узнала! А как резво бегемот по дну водоема бегал! Прям балерина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же надо так элегантно заметить, что я кабана от козла не отличаю, а туда же, о зоопарке рассказывать!:)) А бегемот, да, вылитый Цискаридзе!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c