суббота, 6 июня 2009 г.

Почему цернетка.

      Как получилось, что однажды субботним летним вечером мне пришло в голову сваять собственный блог? Это все бутылочка розового вина виновата :-)
      Откуда это странное название "рабочие будни цернетки"?

      Я искала в инете рекомендации, как назвать свой блог.
      На одном форуме дама спрашивала, с ником Witch (ведьма, то есть).
      "О чем писать будете?" - "О жизни, о работе" - ответила дама.
      "Ну, назовите "Рабочие будни ведьмы," - посоветовали ей. Что ж, ярко, хлестко, современно :-)

      Что вижу, о том пою. В голове всплыла фраза из песни "Ужасных цернеток" (Les horribles Cernettes) : "Ты никогда не проводишь ночи со мной, ты любишь только свой колла-а-йдер".
      Девушки уже почитай 20 лет поют оды ЦЕРНу, коллайдеру и его труженикам.

     Какие они, люди, пытающиеся разгадать все загадки Вселенной? Ученые, за чашечкой кофе обсуждающие спины (не часть тела, а момент вращения). Подрастающее поколение - летние студенты ЦЕРНа, которые, лежа на весенней травке под макетом какой-то части коллайдера, думают бозоне Хиггса.

      Итак, она звалась цернеткой...


You say you love me but you never beep me Ты говоришь, что любишь, но никогда не пишешь смс-ки,
You always promise but you never date me Ты всегда обещаешь, но мы никогда не ходим на свидания,
I try to fax but it's busy, always Я пытаюсь послать тебе факс, но он всегда занят,
I try the network but you crash the gateways Я пытаюсь через сеть, но шлюзы навернулись
You never spend your nights with me Ты никогда не проводишь ночи со мной
You don't go out with other girls either И не встречаешься с другими девушками,
You only love your collider

Ты только любишь свой коллайдер, а, уа-а, а-а-а

I fill you screen with hearts and roses Я поставила тебе заставку из сердечек и розочек,
I fill your mail file with lovely phrases Я заполнила весь мэйл словами любви
They all come back: "invalid user" Всё вернулось назад с пометкой "несуществующий пользователь"
You never let me into your computer Ты никогда не подпускаешь меня к своему компьютеру,
You never spend your nights with me Ты никогда не проводишь ночи со мной
You don't go out with other girls either И не встречаешься с другими девушками,
You prefer your collider

Ты предпочитаешь свой коллайдер, а, уа-а, а-а-а

I gave you a golden ring to show you my love Я дала тебе золотое колечко, чтобы показать свою любовь
You went to stick it in a printed circuit Ты припаял его к печатной плате,
To fix a voltage leak in your collector Чтобы устранить утечку напряжения в коллекторе,
You plug my feelings into your detector Ты заткнул моими чувствами свой детектор
You never spend your nights with me Ты никогда не проводишь ночи со мной
You don't go out with other girls either И не встречаешься с другими девушками,
You prefer your collider Ты предпочитаешь свой коллайдер,
You only love your collider Ты любишь только свой коллайдер,
Your collider... Свой коллайдер...

2 комментария:

  1. Здравствуйте, уважаемая chink!
    Очень интересный блог, только уточните пожалуйста название бутылочки розового вина - я тоже хочу завести блог но мне чего-то не хватает :).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, уважаемый Begemot!
    Это было что-то корсиканское, рекомендую.;-) Если бы во времена Наполеона был интернет, он бы покорил Европу с помощью блога! ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c