четверг, 11 ноября 2010 г.

Борьба за миндальные яйца. В шоколаде.

Дорогой читатель!

А знаешь ли ты, какой chink сладкоежка? В моем босоногом детстве не было конфет из-за диатеза. Это ужасная травма на всю жизнь, мне приходится регулярно проходить шоколадо-терапию и эклеро-профилактику заодно.



А еще я участвую в конкурсе. Приз - коробочка конфет. Надо было придумать, о чём шепчутся коты на картинке:


А вот как было на самом деле:



Немного полезной информации о "мимими" с Lurkmore:
  • Время от времени так же своих подчиненных кривляет Хаус.
  • Часто используется Эриком Картманом из мультфильма South Park, как недовольно-плаксивое восклицание. 
  • "Мимими", переданное азбукой морзе, выглядит как "––.. ––.. ––..". Возможно, однажды эта информация спасет вам жизнь.

Проголосовать за "фотореплику по адресу: http://fotki.yandex.ru/users/chink13/view/370413/" можно здесь.

Мимими!!!:)

P.S.: 
Коробка выиграна. Cпасибо, Читатель!

18 комментариев:

  1. Голосуй! А то проиграешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Голосуйте! а то проиграю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Голосую. Конфеты - босоногим детям:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!:) Босоногие дети вас не забудут;)

    ОтветитьУдалить
  5. chink, я уверена, что хотя бы одну коробочку из трех тебе выиграть удастся! Надо было читателям дать наводку на свой вариант подписи, чтобы голосовали справедливо, но с уважением к босоногому детству! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! А их три?! Дайте три!;)

    Мой вариант подписи называется "фотореплика по адресу: http://fotki.yandex.ru/users/chink13/view/370413/", там скрывается фотография с "Мимими", которую я перенесла сюда, чтобы справедливому читателю было сразу всё видно;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да у меня как всегда, Яндекс не работает. Я не знаю, почему. Видимо, мой провайдер с ним очень не дружит. На сам Яндекс захожу, а все фото и видеоролики - квадратики с крестиком! :(
    Поэтому я и не въехала. Пардон.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага! Ну таки я удачно выложила здесь свой вариант ответа (фотографию). Вдруг, ещё у кого Яндекс не работает!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Шо же ты раньше не говорила что любишь сладкое? Будем иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
  10. Все девочки любят сладкое. Даже когда вырастают;)

    ОтветитьУдалить
  11. Не за что :) Я понимаю, что такое миндальные яйца :))) Желаю победы! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, единомышленник!;)

    ОтветитьУдалить
  13. А я не успела проголосовать (безинтернетная была), поздравляю с победой! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Урааааа! Поздравляю! У нас получилось!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! С возвращением в виртуальную жизнь;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c