суббота, 27 июня 2009 г.

«В поисках Эрика» - философия жизни от Эрика Кантона.

      Недавно на афише нашего кинотеатра появилось новое название - «Looking for Eric». Полагая, что это какая-нибудь рядовая комедия или мелодрама, я не вглядывалась в детали. Пока не наткнулась в газете на заметку: «Эрик Кантона – в прошлом звезда футбола, теперь – звезда кино». Да это же тот самый хулиган, капитан сборной Франции и живая легенда «Манчестер Юнайтед»!

      Изгнанный из французского футбола за свой вспыльчивый характер, Кантона завоевал любовь миллионов болельщиков самого престижного английского клуба. В его честь сочинили песню, которую теперь исполняют на встречах с участием МЮ.
      После окончания спортивной карьеры Кантона пробовал себя в кинематографе в качестве актера и режиссера. В фильме Lookig for Eric он играет самого себя, являющегося фанату МЮ, запутавшемуся в личных проблемах, чтобы научить его противостоять трудностям жизни.
      На Каннском кинофестивале, где был представлен фильм, Кантона рассказал о том, как появилась идея:
      - Я написал 2 странички сценария, который я бы хотел реализовать со своими братьями. Мы встречались с разными продюсерами, а потом рискнули предложить поработать такому гению, как Кен Лоуч. В худшем случае, он сказал бы «нет». Но, когда мы его спросили, он ответил «да».
      О секрете своего успеха:
      - Когда я играл в футбол, я старался сконцентрироваться на игре на все 100%. Я играл не для публики, а для моих товарищей по команде. И это лучший способ делать хорошо свое дело. То же самое в кино: когда я играю, я делаю все, чтобы быть естественным. Я не думаю о том, как это будет выглядеть на экране.
      В фильме Кантона появляется перед своим фанатом в момент, когда тот курит свой вечерний косяк. На вопрос «а что Вы думаете о марихуане?», The King ответил:
      - Как актер, я могу делать все, что мне заблагорассудится. Я мог бы даже убить свою мать. Но я предпочитаю покурить косяк, чем убить свою мать.
      -Кто из Ваших фанатов подал Вам идею этого фильма?
      - Я знал такого человека, когда играл за Leads. Когда я ушел в Manchester, он бросил свою работу и семью и последовал за мной. Мы даже стали друзьями. Так что теперь я хотел рассказать историю этих необычных отношений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c