четверг, 22 апреля 2010 г.

Барышня, соедините!

      Диме выдали телефон и назначили экспертом on call на всю неделю. Ему могли позвонить в любое время суток дежурные с ECALа и заказать доставку пиццы пожаловаться, что что-то не работает. Эксперт on call должен: 1) посочувствовать, 2) решить проблему или 3) послать к другому эксперту.
      В понедельник ECAL trigger expert on-call прибежал домой и сразу же уткнулся в ноутбук прокладывать

туннели с помощью SSH. А то вдруг позвонят, а он без SSH, как без рук, не сможет подключиться. Проложив туннель, эксперт немного успокоился и даже поел. В этот вечер никто так и не обратился в службу поддержки.
      Вниманием эксперта on call не злоупотребляли всю неделю. В воскресенье, последний день дежурства, эксперт, не дождавшись звонка, сам позвонил мне и велел слезать с Журы, потому что он, эксперт, уже проголодался. Поэтому Жура в этом году стоит непокоренная и слегка заснеженная. Даже коровы пока отказываются идти на "альпийские пастбища", потому что там холодно и голодно.


8 комментариев:

  1. У меня тоже случаются дежурства и я их, смерть, как ненавижу... Потому, что по закону подлости именно в дежурство случаются самые незаурядные ситуации...

    ОтветитьУдалить
  2. А каково должно быть эксперту on call, к которому обращаются дежурные?! :-) Груз ответственности просто пригвоздил его к ноутбуку. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такого эксперта нет :( Всё сама... одно хорошо, что это раз в месяц и всего два дня (правда выходных)... И про ответственность понимаю, тоже от инета ни на шаг :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работать в выходные - это зло...:-( Еще и без эксперта! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, у моего мужчины тоже в рабочем контракте прописано, что он должен быть "disponible" 24 часа в сутки на случай чего. Вот уже почти два года как. И хоть бы одна сволочь хоть раз позвонила бы в двадцать четвертом часу суток, так нет. И для чего такие пункты в контрактах, спрашивается? Где справеливость и логика? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо же, что не звонят! :-) Лучше бы, конечно, и не писали лишнего в контракте. ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Поверьте, это просто отлично, что не звонят! Я раньше работала в Консульстве Швейцарии и была, помимо прочего, Хранительницей Ключа От Сейфа И Иногда Экстренного телефона. Так вот, приходилось на выходных и из тюрьмы людей вытаскивать, и даже из психушки, и на звонки из городского морга отвечать... Так что лучше, когда о тебе на выходные забывают, честное слово :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ужасная обязанность - Хранительница-Ключа-И-Телефона! :-) Хорошо, что все позади. :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c