четверг, 1 июля 2010 г.

Забастовка.

Вчера у нас была забастовка. Ма-аленькая забастовочка одного дома, но зато своя. Под окнами собрались несколько жильцов с вувузелами и плакатиками: "Мы за это не голосовали". "Это" - это реформирование отопительной системы в доме, из-за которого у нас отключили горячую воду (здравствуй, лето!), а электричеством нас питает запасной генератор, который громко жужжит всю ночь.

Я старалась прошмыгнуть мимо забастовки незаметно. Зайти в велосипедную с великом, сделав вид, что я здесь не живу, не получилось.
Забастовщики призывно смотрели на меня, но я два часа мучилась шопингом ботинок для рандонэ, поэтому у меня совсем не осталось сил бастовать. Мерить в такую погоду высокие ботинки со шнуровкой жарко, нелепо и очень изматывает. Сложно держать себя в руках и не сорваться на босоножки. Собрав в кулак плавящуюся от жары силу воли, я уточнила у продавца, можно ли в этих ботинках ходить по снегу.

И вот после всего пережитого приходишь домой - а под окнами свистят. Вчера забастовка могла успешно заменить нам футбол. Выйти на балкон с бутылочкой пива и болеть за команду бабушек в розовых панамках - это почти как посмотреть матч США-Гана, о котором у меня остались самые светлые воспоминания. Как они танцуют!!!(см. видео). Но к ужину бастующие разошлись, потому что сидеть летним вечером на террасе ресторана гораздо приятней, чем бастовать.

Veuillez installer Flash Player pour lire la vidéo



Краткий обзор США-Гана (танцы - 1.22-я мин;-)):


11 комментариев:

  1. Вот он Запад! Отключили горячую воду, так сразу бастовать :)
    У нас уже три раза отключали, при чем один раз ранней весной, когда холодно было, бррр... Хоть бы кто пикнул :))) Тишина, спокойствие... Отключай - не хочу :))) Чем любимый ЖЕК беспардонно и пользуется, оставляя народонаселение целых районов без теплых пенных ванн :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще подумала: ну подумаешь, свет иногда выключается.;-) Это разве повод прикатить откуда-то огромную штуковину и генерить нам тут электричество?;-) Неженки, право слово.;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Без света - это же романтика :) Только вот холодильник размораживается...

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что без света - здорово! Всегда готова спасти мороженое из неработающего холодильника!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня на работе видео не играет. "Desole, говорят, cette video n'est pas accessible depuis votre zone geographique..." Можно подумать, что я далеко от дома отъехал...

    ОтветитьУдалить
  6. Насчёт ботинок, как говорится, Онотоле одобряе. Chink теперь будет как вездеход.

    ОтветитьУдалить
  7. Уппс! Видео только для Франции, значит? Дезоле, на ютюбе не нашла.

    Спасибо, Онотоле! :-) Я теперь буду ЧТТ - Чинк Ту Теран!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Да......классные у тебя боты! Везука!

    ОтветитьУдалить
  9. Эти боты меня ко многому обязывают! А вдруг Миша привяжет к ним кошки и отправит меня покорять Монблан?! А вдруг потом обо мне напишут в газетах (посмертно...)?!:-(

    З.Ы.: Нашла еще одно видео на Ютюбе - лучшие моменты матча. Услада очей моих, Гана!;-)

    ОтветитьУдалить
  10. В "Бриллиантовой руке" так Никулин говорил: "Может быть меня даже наградят... Посмертно :-("

    ОтветитьУдалить
  11. Думаешь, даже наградят?;-) Обычно просто пишут в 20minutes: "пролетел 100м".:-(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c