пятница, 31 декабря 2010 г.

Письмо Деду Морозу.

Дорогой Дедушка Мороз!
Когда мы ехали на новогодние каникулы, я загадала желание поехать на лыжах на Зубец, покататься на коньках и поесть картошки с селёдкой. Дорога получилась длинной (см. предыдущие 2 поста). После неё организм расслабился и сдался на милость какой-то хвори. Дима ходил в больницу, ему дали справку, что у него заболевание "заболевание". Теперь он на бюлетне.


Дедушка Мороз! Сделай, пожалуйста, так, чтобы в новом году я покаталась на лыжах, на коньках и поиграла в хоккей. И чтобы на меня хватило клюшки. У меня для этого всё есть, но положи под ёлку, на всякий случай, упаковку циклоферона и шайбу.

И ещё. По французскому нам задавали написать сочинение "Дом моей мечты". Это было трудное задание, мне пришлось срочно импровизировать. Когда я писала это сочинение, мне было холодно. У нас в подъезде висит объявление, что жильцы нашего дома подписались на энергосберегающую программу, и температура в квартирах не превышает 19 градусов. Поэтому первым делом я заказала камин. 

Я не написала этого в сочинении, но, как дочь охотника, я хотела бы иметь перед камином медвежью шкуру. У меня есть несколько заячьих шкурок, я готова их обменять. 

Потом, вопреки камину и здравому смыслу, я загадала, чтобы дом моей мечты находился на Лазурном берегу. 

Чтобы в тексте было 250 слов, я попросила ещё мансарду. Мне нравятся окошки на крыше, это увеличивает площадь естественного освещения и позволяет экономить электричество. Если ты захочешь установить на крыше фотовольтаические элементы, я не против.

Жду тебя, дедушка,
Чмоки, Chink.

В ожидании новогодних праздников я пересмотрела "Плохого Санту" и "Чудо на 34-й улице". Если ко мне явится Билли Боб Торнтон в виде Деда Мороза, то будет мне розовый слон. А вот если придёт Крис Крингл из второго фильма, то "Дом моей мечты" готов.

А какие фильмы вы смотрите для новогоднего настроения?

17 комментариев:

  1. Здравствуй дедушка Мороз, борода из ваты
    Подари на Новый Год BMW X 5-й

    ОтветитьУдалить
  2. Ваше письмо отправлено на космическую кухню для модерации. По мере рассмотрения мечт согласно графика, вы получаете наряд на сбывание и бесстраховку на исполнение в течение года.
    Ответственная Секрегурочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Следила за вашим перелётом. То, что добрались домой до Нового Года - уже подарок! Желаю исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда, самый главный подарок мы уже получили!:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. chink, у вас губа не дура! Домик на Лазурном берегу - это гораздо лучше шайбы :)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Домик был полётом буйной фантазии, а шайба - реальное пожелание. Но всё зависит от дежурного Деда Мороза;)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Попробуем заняться еще одним реальным пожеланием - Зубцом. А чтобы не заболеть - надо было со мной на горных лыжах кататься когда звал.

    ОтветитьУдалить
  8. Дед Миша, давай Зубец! Обещаю быть послушной в Новом году и кататься, когда зовут;)

    ОтветитьУдалить
  9. А в домах на Лазурке тоже зимой надо соблюдать температурный режим +19 и если, что охлаждать до нужной температуры?

    А если серьёзно, тоя тоже захотела такой дом и немедленно села писать письмо дедушке Морозу. Надеюсь на Лазурном Берегу хватит домов на всех :)

    Танюша, желаю сбычи всех твоих заветных желаний в наступающем году :) И первым делом, конечно же, выздоравливайте и езжайте кататься на коньках и кушать картошку и селедкой :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, домов непременно хватит:) Если надо, охладим;)

    Спасибо за пожелания! Селёдка уже сбылась, кстати;)

    И тебе желаю сбычи больших и маленьких желаний! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, не болейте! С Новым годом! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Миша, класс, лежу в нужном направлении, головой на юго-запад;)

    Тори, спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  13. Теперь главное, чтобы дедушка Мороз не запутался, что за чем и чего не надо, если уже сбылось что-то предудущее. Типа связки камин-Лазурный берег.
    Ума и последовательности Дедушке Морозу, здоровья и бодрости духа при приеме подарков тебе!
    С Новым Годом, с Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, Дедушко, не перепутай! Шайбу - мне, домик моей мечты - тоже мне:) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c