пятница, 18 мая 2012 г.

Ура!

- Что у вас там происходит? - спросил папа. 
- Где? Ничего. 
- В новостях передавали: ЦЕРН, все дела... 

Наверно, это:


К счастью, я, кажется, ничего не пропустила: сувенирная лавка работала всегда, Микрокосм и Глобус охвачены, шампанское, видела, пили, и я даже ходила учиться в школу учителей. А! Еще я знакома с одной новосибирской звездой!

Ссылки:
Школа физики;
Ночь науки и физик-шоу;
Прогулки по ЦЕРНу;
Наши звезды (Костик - ново(?)сибиряк);
Шампанское;
День открытых дверей 2008 (фото);
+ другие сообщения с ярлыком CERN.

Информация на сайте ЦЕРНа:
Посетить ЦЕРН.

6 комментариев:

  1. А выпить всем дают?
    (размечталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы! только своим. в тех местах, куда у простого смертного и допуска нету...:) А ведь как мог бы возрасти интерес к науке!;)

      Удалить
    2. Ничего, у нас есть свои ходы :)

      Удалить
    3. хотелось бы гармонично сочетать ходы к науке и ходы к шампанскому;)

      Удалить
  2. Ура!! Chink, напоминаю тебе лично и всем: Друзья, у вас есть возможность до 25 мая ВЫИГРАТЬ ПРИЗ ИЗ НАРЬЯН-МАРА Конкурс фотографий «Здоровым быть здорово»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, у меня как раз 24-го такие фотографии по теме должны появиться, что просто приз - у меня в кармане!;) *если успею их получить и отправить*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c