пятница, 19 февраля 2010 г.

Олимпиада - бессонные ночи, слезы в подушку.

      Мне кажется, на Олимпийских Играх надо ввести правило: больше одной медали в руки не давать. Ну, двух, в крайнем случае. А то желающих вон сколько, а подиум не резиновый. Это самые невинные мысли, которые приходят мне в голову в связи с возвращением в большой спорт Русского Медведя, Сибирского Тигра и Евгения Плющенко в одном лице.
      "Смотрите, как он заводит публику," - сказали французские комментаторы, когда ужимки хореография Сибирского Тигра начала сопровождаться свистом и улюлюканьем. Я раньше думала, что публика на фигурном катании вся приличная, и, когда ее заводят, она аплодирует. Хотя, аплодировать, когда виляют бедрами, как начинающая кокетка Людмила Прокофьевна, было бы несколько ... академично. Впрочем, денежных купюр за пояс фигуриста тоже никто не совал. Подвела хореография!
      Эвану Лайсачеку, победителю Олимпиады, хотелось бы подпилить шнурки. Ну, или как еще можно помешать фигуристу, не утруждающему себя исполнением прыжка в четыре оборота, получить золото? Между прочим, те, над кем висит олимпийское проклятие "Очень хочу выиграть" рискуют из-за четверного всем. И проигрывают. И гораздо более симпатичны.
      На самом деле, есть еще одна причина, по которой мне хочется разогнать сложившийся подиум: это Маленький Принц на четвертом месте.
      Когда-то на Одноклассниках я поместила фотографию:

      и подписала ее скромно: "Я и Двукратный [чемпион мира]".
      Одна знакомая (моя и фигурного катания) подумала, что на фотографии я с мужем. Нет, это, по-прежнему, всего лишь я и всего лишь двукратный.
      Потому что надо было просить у Деда Мороза, чтобы четверные больше стоили, и Плющенко никогда не возвращался!



P.S.:
Урок хореографии:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c