суббота, 20 марта 2010 г.

Кто виноват?

      Вчера мне повстречался вот такой ушастый пасхальный сувенир:



      Он был совсем еще маленький, даже вороны смотрели на него свысока:



      Мне потом сказали, что вороны ждали, пока я отойду, чтобы съесть зайчишку...
      Я подумала, что надо было взять его с собой, поделиться с ним морковкой, борщом... Миссия Мазая меня так увлекла, что я уже мысленно кормила зайца круассанами на завтрак. Википедия, правда, рекомендует зайцам есть одуванчики или что там еще найдется у хозяйки в цветочных горшках на балконе.
      А еще "русаки переносят ряд заболеваний. ...среди них широко распространён кокцидиоз, особенно среди молодняка. Известны эпизоотии пастереллёза, туляремии, свиного бруцеллёза и других инфекционных заболеваний; является переносчиком токсоплазмоза". В общем, если домашнего врача зовут не Грегори [Хаус], то не стоит тащить в дом всех пушистых симпатяг с грустными глазами.
      Не могу простить Дарвину жестокой теории естественного отбора.

2 комментария:

  1. надеюсь нам не он повстречался сегодня размазанный по дороге недалеко от Leclerc... :S

    ОтветитьУдалить
  2. Я вернулась за своим зайцем на следующий день, ожидая увидеть на дороге одни уши.
    Но аккуратные швейцарцы уже подмели даже тот ком земли, возле которого сидел мой зайчик. ;-)
    Одно из двух: уши тоже подмели или заяц убежал.;-)
    А возле Леклерка было что-то другое, большое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c