пятница, 25 июня 2010 г.

Гондурас.

Как и обещала Мише, сегодня я поддерживала Гондурасскую команду. Потому что за Швейцарию поболеть желающих много, а вот за маленький независимый Гондурас поболеть некому.


Раньше я думала, что эту страну изобрел Евгений Леонов в фильме "Афоня". У него тоже душа за Гондурас болела.



Сегодня я с удивлением узнала, что Гондурас находится даже не в Африке. Однажды, открывая Америку, Колумб написал в своем блоге дневнике: "Слава Богу, мы выбрались из этих глубин" (он тогда проплывал мимо на корабле, и чуть не утонул). По-испански это звучало так: "Gracias a Dios que hemos salido de esas Honduras". Так и назвали страну - Глубины.

Между прочим, в Гондурасе к футболу относятся серьезно, в случае проигрыша объявляют войну. Швейцарии, можно сказать, сегодня повезло.

P.S.: Вот только Матвеич расстроится - сырные вылетели из Чемпионата.

6 комментариев:

  1. Вот уж, буду я расстраиваться когда у меня Испания под боком, и вообще, есть же еще Аргентина, а там мега-МАРАДОННААА! Расстроюсь я только если бразильцы выше полуфиналов поднимутся. Не люблю я их.
    Матвеич

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, что теперь надо переживать Испании и Чили...начинать укреплять свои границы... Горячие парни, эти глубинные жители...

    ОтветитьУдалить
  3. Матвеич, после полуфинала наши с тобой болельщицкие пути разойдутся: у меня когда-то были бразильские тапки, сам понимаешь, что это значит!;-)

    BeBeKK@, да вот, поиграли в футбольчик!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё, наших не осталось. За Аргентину теперь.

    ОтветитьУдалить
  5. Миша, это в тебе любовь к аргентинскому вину говорит?;-)
    По-моему, все хорошо складывается: мы расширяем болельщицкие горизонты!;-) Не стоит зацикливаться на одной-двух командах!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. не только, там есть ещё Месси, Милито, Марадона

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c