вторник, 19 апреля 2011 г.

Сонечка.

Судя по некоторым признакам, Пасха не за горами. В эту пятницу все приличные католики, во главе с учительницей, прогуливают французский. А вчера в моём почтовом ящике обнаружилась открытка от Bebekkи. Катя, большое спасибо за поздравление!


Мы читали твою открытку всем Дженсером, который пришёл сегодня на работу. Козак с оселедцем - вылитый Миша, он почти согласен.


Тяга к знаниям - очень достойное стремление. Стоит только научиться читать вывески "абырвалГ", и можно экстерном перепрыгнуть на несколько ступеней в теории эволюции, сразу к мужику с балалайкой.

Этот пример из классики меня вдохновил до такой степени, что я посещаю курс налогового права в Женевском университете. Правда, до мужика с балалайкой мне пока далеко, я сижу на лекциях, приветливо улыбаюсь окружающим и машу хвостиком.

Дима тоже по каким-то причинам любит читать надписи на неизвестном языке. Чаще всего достается французскому, но, благодаря открытке, вчера я услышала рiдну мову.

Ловко справившись со словом "зычимо" (желаем), Дима вдруг пожелал "родить Сонечку".

Катя, мы тут радуемся солнышку, и вам тоже желаем скорейшего прихода весны!


А в воскресенье будем разговляться, то есть вот:

P.S.: По многочисленным просьбам одного читателя:


12 комментариев:

  1. А мы тоже от Кати классную открытку получили, вчера хвасталась на уроке немецкого (теперь и тут похвастаюсь) :-p

    ОтветитьУдалить
  2. Миша, добавила оригинал.
    Пришла в голову мысль: а что, если нам организовать литературные чтения Остапа Вишнi? Это же просто Слава Сэ украинской литературы!
    Если наберется не меньше 6-ти желающих - организую кружок в церновском ВимензКлабе;)

    ОтветитьУдалить
  3. Tori Bug, правда, приятно? И Катя тоже твою получила, я видела;)

    ОтветитьУдалить
  4. Мерси. Так, как на этой картинке, у нас вечером разговляется О.Зенин, после своего каждодневного поста. Но чтобы у него стало такое телосложение (вместо теловычитания), нужен специальный стул с ремнями и палочка.

    ОтветитьУдалить
  5. "стул с ремнями и палочка" - имеется в виду gavage, я надеюсь?;)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что :) А я, главное, открываю твое сообщение и сразу картинка знакомая в глаза бросается, но пока не прочитала последнее предложение первого абзаца, не сообразила, что это от меня открытка :)
    От новорожденной Сонечки я в полном восторге :))) Составители сего поздравления, явно не ожидали такой интерпретации :)

    А весна у нас уже начала себя проявлять. Солнышко теплое такое и листики начали появляться, каштаны вот-вот распустятся (листья в смысле), а также вчера была замечена первая цветущая абрикоса и один желтый одуван :)))

    Еще раз с наступающими праздниками! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас уже жёлтые одуваны позади, будем теперь завидовать вашей весне:)
    Радийте сонечку, с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравление :)

    А мы будем завидовать вашему лету ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Что написано пером, то не вырубишь топором. Так что, Сонечка теперь за вами! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c