вторник, 19 июля 2011 г.

Внеклассное чтение.

Или как назывался тот список литературы, что задавали на лето?

IMGP0336У меня накопился целый пакет внеклассного чтения, с прошлой рождественской ярмарки в CERN Women's Club. Там устроили акцию: набери себе сам пакет книг за 5 франков.

Сначала мы с Димой облюбовали энциклопедию Petit Larousse с картинками.

Из нее можно узнать, например, что голова - это верхняя конечность тела человека, которая содержит рот, мозг и органы чувств. Можно посмотреть импрессионистов, изучить строение атомного реактора (образца 1982г.) и намотать на ус, что устриц почти не едят в месяцы без буквы "р": май, июнь, июль, август.



После четвергового хайкинга на ярмарку стремительно вбежала моя училка по французскому.
IMGP0337"Отличная акция, - сказала Санди, - сейчас я помогу тебе выбрать". Через 5 минут у меня был самый большой пакет с горкой книг, так, что Larousse не помещался и пришлось покупать его отдельно.

Я начала с Марка Леви. Книжка называлась "В следующий раз" и поначалу шла тяжело: автор писал длинные посты главы и без картинок. Я отвыкла столько читать, даже по-русски.

Потом меня захватил сюжет, и я стала сопереживать Джонатану с Кларой, а заодно и Питеру. Правда, на мой взгляд, Марку Леви не очень удаются любовные сцены: "он тяжело задышал, юбка соскользнула с её бёдер...". Но, в конце концов, основатель Logitec France и Rainbow Images не так давно стал писателем. В финале всё было хорошо: никаких соплей, все умерли. Чтобы встретиться в следующий раз, конечно же.

Поэтому мне снова захотелось почитать Марка Леви. Теперь я пошла по порядку, с первого романа "Если бы это было правдой". На первый взгляд, обычная история: человек въезжает в квартиру и знакомится с привидением девушки, которая жила там до него, а теперь лежит в коме. За подобный оригинальный сценарий Оскаров уже раздали. Книжка меня захватила, когда начинающий призрак Лорэн телепортируется, чтобы изящно усесться на краешек рабочего стола Артура, промахивается и падает на пол. Жизненно. Мне тоже случалось сесть мимо стула. Буду читать дальше.

17 комментариев:

  1. Действительно, жизненно! Я тоже как-то на работе промахнулась, шеф отодвинул мой стул на колесиках, а мне не сказал. Не со зла. А я села!... Бедный, как он переживал, что я переживаю, что он переживал!....

    ОтветитьУдалить
  2. :))Стулья на колёсиках такие коварные, иногда сами отъезжают!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня хлебом не корми, дай посмотреть, из чего состоит голова и другие конечности, да на импрессионистов дай поглазеть. Готовый посетитель рождественской ярмарки! А Марка Леви, значит, стоит почитать?

    ОтветитьУдалить
  4. Gennady, я страсть как люблю такие романы!/Проня Прокоповна/ Ну и, чтоб с юморком:) Стоит!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в квартире сейчас тоже живет привидение девушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Говорят, надо оставлять на кухне на ночь мисочку молока, чтобы привидение было добрыми. И жарило картошку к вашему приходу;)

    ОтветитьУдалить
  7. Мисочку молока - это домовому! А девушку надо умасливать по-другому! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Rubric, трудно умасливать девушку, когда в гостиной стоят велосипеды, висят гирлянды из винных пробок, на шкафу гордо возвышаются горные ботинки, а в кладовке, вместо вареньев и соленьев, - лыжи разных модификаций:) А вобще так уютно у Мишы, занавески и цветочки имеются:)

    ОтветитьУдалить
  9. Но за этими занавесочками явно произошла какая-то драма, если в его доме появилось привидение! Проверьте, не имеет ли она отношение к бозону Хиггса! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Точно надо почитать Леви.
    У нас устрицы едят во все месяца и в любое время года. Устрицы продаются в банке.

    ОтветитьУдалить
  11. Rubric, за занавесочками проверим;)

    Olga, как это - устрицы в банке? Маринованные что ли, как огурчики?

    ОтветитьУдалить
  12. Они у нас продаются у китайцев. В банках. Банки лежат на льду. В следующий раз буду в Чайна-таун, сфотографирую. Они, безусловно, не настоящие. Без ракушки. У нас в Торонто с правильными устрицами не разбежишься. И, вообще, с рыбой, как ни странно. Русские друзья сами рыбачат в озёрах. Но у меня муж не рыбак. Это я - рыбачка:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно! Как нарыбачите фотоаппаратом устриц в банках - обязательно сигнализируйте!:)

    ОтветитьУдалить
  14. А я уже и не помню, когда читала художественную литературу. Все блоги да блоги... Раньше хоть в автобусе читала, когда на работу ехала. А сейчас сменила это занятие на прослушивание variété française...

    Вот собираюсь с мыслями осилить "Маленького Принца" в оигинале. А то я, к своему стыду, его и на русском не читала. Надо заполнять пробелы в образовании :)))

    ОтветитьУдалить
  15. BeBeKK@, аналогично! Моей последней крупной художественной художественной литературой был, кажется, Фандорин:) Это было уже так давно!
    Кстати, у меня есть аудиоверсия "Маленького принца". Могу поделиться;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
34736766.39511312.1281612771.897d8cdde8c07ddd4a4f8ee47d436f2c